5 преимуществ перевода для развития вашего бизнеса

от | Мар 5, 2018 | для клиентов

Если вы рассматриваете возможности развития вашей компании на внешних рынках, то наверняка задумывались о необходимости перевода сайта компании, лендинга, онлайн-сервиса или магазина, а также маркетинговых или других материалов на английский язык — язык международного общения.

 Но насколько можно быть уверенным, что перевод станет хорошей инвестицией для вашего бизнеса? Для этого в первую очередь стоит разобраться, какие именно прямые и косвенные преимущества для вашего бизнеса может обеспечить профессиональный перевод.

Новые рынки — новые клиенты

Увеличение продаж путем привлечения новых потенциальных клиентов — это первое, о чем большинство владельцев бизнеса думают, когда рассматривают перевод для выхода на иностранные рынки, и это, безусловно, одно из неоспоримых преимуществ перевода.

По данным маркетингового исследования «Не могу прочесть — не стану покупать», 73% покупателей принимают положительное решение о покупке, если информация о продуктах или услугах доступна на их родном языке.

Английский язык входит в пятерку мировых языков по количеству носителей — 340 миллионов человек (для которых английский язык — родной) и людей, уверенно владеющих английским, как вторым языком, — 540 миллионов человек.

При этом, если ваш сайт не переведен на английский язык, потенциальные клиенты просто не смогут вас найти, если они будут забивать в поисковики фразы на английском.

Но на самом деле увеличение продаж на новом рынке за счет перевода веб-сайта, маркетинговых и рекламных метериалов, — это далеко не единственное премущество при анализе рентабельности инвестиций в перевод или локализацию для вашего бизнеса.

Создание репутации

Компании регулярно тратят деньги на такие вещи, как PR и продвижение, чтобы сформировать положительное восприятие бренда среди покупателей, потому что любой владелец бизнеса понимает ценность хорошей репутации для привлечения клиентов. Качественный перевод также помогает сформировать положительный образ компании, показывая потенциальным и существующим клиентам на внешнем рынке, что вы серьезно относитесь к созданию присутствия на этом рынке и уважаете местную культуру.

Защита вашего бренда

Наверняка вы приложили массу усилий, чтобы представить свои товары и услуги потенциальным клиентам должным образом, но если вы не переводите рекламные и маркетинговые материалы, вы не сможете контролировать то, как ваши предложения будут представлены на внешних рынках.

Даже если вы не собираетесь выделять бюджет на перевод для вашего бизенса, но при этом выходите на новые рынки, перевод так или иначе будет происходить без вашего участия. Скорее всего, переводом займутся местные дистрибьюторы или, в худшем случае, сами покупатели.

При этом весьма велика вероятность, что в таком неконтролируемом переводе будут присутствовать ошибки и неточности, чего можно было бы избежать, если бы процес перевода инициировали и контролировали вы сами — ведь никто другой не знает вашу продукцию или услуги лучше вас.

Соответственно, если вы не возьмете перевод под свой контроль, покупатели будут получать недостоверную информацию, наносящую ущерб репутации вашей компании и тем самым снижающую перспективы продаж.

Поддержка бизнес-партнеров

Если вы работаете с иностранными дистрибьюторами или маркетинговыми представителями, перевод может облегчить их работу, предоставив им инструменты и точную информацию, необходимую для успешных продаж.

Если потенциальные клиенты могут воспользоваться веб-сайтом и получить профессиональные маркетинговые материалы на своем родном языке, это представит ваших деловых партнеров в лучшем свете и повысит лояльность клиентов.

Поддержка клиентов

Предоставление переведенных материалов для поддержки клиентов, таких как руководства пользователей и ответы на часто задаваемые вопросы на веб-сайте, поможет успешно организовать первоначальные продажи и повысить лояльность, поскольку клиенты будут знать, что они смогут найти решение и ответы на свои вопросы о вашем продукте на родном языке.

Перевод также может сократить ваши расходы, устраняя потребность в более дорогостоящей индивидуальной поддержке клиентов.

В жестких конкурентных условиях глобального рынка поиск и реализация преимуществ, которые действительно выделят вас на фоне конкурентов, становится неотъемлемой частью любого бизнеса, выходящего на международную арену. Качественный перевод может предоставить целый ряд преимуществ для вашего бизнеса на уровне маркетинга, поддержки клиентов и содействия дистрибьюторам.

Так что, если вы хотите занять уверенные позиции на иностранном рынке, вам стоит задуматься о профессиональном переводе. Если у вас возникли вопросы по поводу перевода маркетинговых и прочих материалов для вашего бизнеса, вы можете получить бесплатную консультацию через онлайн-чат внизу экрана или по почте.

Shares
Share This
Задать вопрос
Есть вопросы? Ответим как можно скорее!
Здравствуйте! Чем могут помочь?